Информация

Пакет | Абонентский Пакет | Сдельный
Вы получаете Всё для комфортной
работы офиса
Любые услуги
ремонта, системного
администрирования
Время реакции Не более 2 часов Не более 2 часов
Время работы Договорное Пн-Пт: с 10:00 до 20:00
Сб-Вс: выходные
Оплата Ежемесячная
фиксированная
После выполнения
работ (Сдельная)
Стоимость Зависит от количества компьютеров
Рассчитать
Зависит от объема работ
Прайс
Бонусы - Тест-драйв (1 месяц обслуживания бесплатно)

- Бесплатные консультации пользователей

-Неограниченное количество экстренных вызовов
- Бесплатная оценка IT-инфраструктуры предприятия
- Предоставление полезных рекомендаций по улучшению

Регламент абонентского обслуживания компьютеров

Код Название услуги
1.1 Плановые выезды в офис Заказчика ежемесячно. Количество выездов определяется из расчета 1 выезд на каждые 4 рабочих места, но не менее 1 выезда в каждый из офисов Заказчика. Во время каждого выезда выполняется весь известный на момент выезда объем работ
1.2 Экстренные выезды в офис заказчика в случаях аварийных ситуаций. Количество экстренных выездов не ограничено. К аварийным ситуациям относятся: - заражение компьютерными вирусами - неисправность находящегося на обслуживании оборудования - нарушение работоспособности основного программного обеспечения - восстановление данных из резервной копии - восстановление локальной сети
1.3 Время реакции на аварию обычно минимально возможное (от 1 минуты), но не более 4 часов (экстренный выезд в офис заказчика). При необходимости в договоре может быть согласовано меньшее время реакции (1,2,3 часа)
1.4 Диагностика компьютерной техники, ремонт настольных компьютеров и серверов в случае неисправности (стоимость расходных материалов и замененных комплектующих оплачивается отдельно)
1.5 Организация антивирусной защиты
1.6 Организация резервного копирования данных
1.7 Установка обновлений программного обеспечения не реже 1 раза в квартал
1.8 Настройка оптимальной конфигурации операционных систем, основного программного обеспечения
1.9 Восстановление конфигурации операционных систем, основного программного обеспечения после аварийной ситуации
1.10 Восстановление данных из резервной копии
1.11 Установка новых компьютеров при наличии готовой сетевой инфраструктуры
1.12 Обслуживание и конфигурация компьютерных сетей
1.13 Управление правами пользователей в соответствии с политикой Заказчика
1.14 Составление рекомендаций по оптимизации расходов в IT-сфере, дальнейшему развитию IT-инфраструктуры
1.15 Консультации пользователей по телефону и в офисе заказчика
1.16 Чистка компьютеров и принтеров от пыли

Регламент абонентского обслуживания компьютеров

Код Название услуги
1.1 Плановые выезды в офис Заказчика ежемесячно. Количество выездов определяется из расчета 1 выезд на каждые 4 рабочих места, но не менее 1 выезда в каждый из офисов Заказчика. Во время каждого выезда выполняется весь известный на момент выезда объем работ
1.2 Экстренные выезды в офис заказчика в случаях аварийных ситуаций. Количество экстренных выездов не ограничено. К аварийным ситуациям относятся: - заражение компьютерными вирусами - неисправность находящегося на обслуживании оборудования - нарушение работоспособности основного программного обеспечения - восстановление данных из резервной копии - восстановление локальной сети
1.3 Время реакции на аварию обычно минимально возможное (от 1 минуты), но не более 4 часов (экстренный выезд в офис заказчика). При необходимости в договоре может быть согласовано меньшее время реакции (1,2,3 часа)
1.4 Диагностика компьютерной техники, ремонт настольных компьютеров и серверов в случае неисправности (стоимость расходных материалов и замененных комплектующих оплачивается отдельно)
1.5 Организация антивирусной защиты
1.6 Организация резервного копирования данных
1.7 Установка обновлений программного обеспечения не реже 1 раза в квартал
1.8 Настройка оптимальной конфигурации операционных систем, основного программного обеспечения
1.9 Восстановление конфигурации операционных систем, основного программного обеспечения после аварийной ситуации
1.10 Восстановление данных из резервной копии
1.11 Установка новых компьютеров
1.12 Обслуживание и конфигурация компьютерных сетей
1.13 Установка и настройка сервера
1.14 Установка и настройка средств защиты сервера или локальной сети от атак из Интернета
1.15 Установка и настройка почтового сервера
1.16 Организация приватной связи между офисами через интернет (VPN)
1.17 Настройка FTP, DNS, DHCP
1.18 Установка сетевого принтера
1.19 Установка операционной системы Windows 2000/XP/Vista
1.20 Установка Microsoft Office
1.21 Настройка периферийных устройств
1.22 Установка программ по желанию заказчика
1.23 Управление правами пользователей в соответствии с политикой Заказчика
1.24 Составление рекомендаций по оптимизации расходов в IT-сфере, дальнейшему развитию IT-инфраструктуры
1.25 Консультации пользователей по телефону и в офисе заказчика
1.26 Чистка компьютеров и принтеров от пыли
1.27 Дополнительный выезд в офис заказчика в рабочее время (в пределах ограничений рабочего времени, установленных тарифным планом, но сверх определенного Регламентом количества выездов)
1.28 Плановое обучение пользователей
1.29 Помощь в регистрации доменных имен второго уровня в зоне RU от имени заказчика

Рассчет стоимости абонентского обслуживания

Количество рабочих мест
Количество серверов
Количество офисов
    

Тариф | Стандарт Тариф | Премиум
Стоимость месячного обслуживания
Количество плановых выездов
Количество экстренных выездов
Устранение аварийных ситуаций
Не ограничено
Бесплатно
Не ограничено
Бесплатно
Время работы Пн-Пт с 10:00 до 20:00
Сб-Вс выходные
Круглосуточно
Без перерывов и выходных